6 апреля 2012 г.

Почти сказочные зайцы

К садовнику пошилась подруга, с ней теперь не скучно. Он за садом следит, она в доме хранительница очага и всех закромов. Самое интересное происходит вечерами, он приходит домой и приносит душистых трав, она заварит ароматного чаю и вместе они сидя у окошка коротают вечер....со свежеиспеченной выпечкой....мммм....а какие ароматы витают в такие моменты. В доме становится уютно и тепло, особенно это чувствуется, когда за окном не погода. А если еще камин разжечь.....ооооо...как томно стало, теперь из дому ни ногой. Вы прониклись этой атмосферой? Я чего то вообще как в сказку попала.....так бы и жила с ними рядом.

Дочка Ксения кружева сняла с плеч зайки, но я сфотографировать не успела.
Ткани использовала компаньоны, меж собой сочетаются и они совсем парой выглядят.
А это фото деталей в одежде.

4 комментария:

  1. Шляпы у них у обоих шикарные!Я прямо представила зайчиков у окна с чайком,уютнооо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая гармоничная и красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, что то происходит с блогом, в почтовом ящике отражается, что ЮльОК написала коммент, а здесь нет его....и это не первый раз...

    ОтветитьУдалить
  4. да, да, я писала((( куда-то пропал((( может, в папку спам попал, у меня так было.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...