23 апреля 2012 г.

Свадебные зайцы

Настоящие молодожены...зайки конечно, сшила на заказ, как подарок на свадьбу. Подруга моя, она активный мой продавец и активный продвигатель меня (как бренд) в массы, сегодня пошла с мужем на свадьбу....и конечно как же без подарка ручной работы. Вот мы с ней и решили делать свадебных заев.
А это они собственной персоной...он и она.....
Они уже подарены....на свадьбе гости сказали: Вот это оригинальный подарок!!! Надеюсь и настоящим жениху и невесте эти зайки приглянулись.....Пусть дарят им радость еще долго, долго.

Понталончики такие вот пошились и даже подвязочка получилась с розочкой....яркой...
Вот такой букет невесты сделала.....это самое....самое, что особо мне нравится....специально купила букетики бумажных цветов и сняв головки бутонов обклеила ими малюсенький, пластиковый шарик.
 
На голове у невесты шляпка,сделала в технике папье маше. Затем обтянула тканью и украсила лентой, цветком, бусинами. Сзади получилась небольшая фата....
Детали одежды жениха..... все путем....и рубаха, и пиджак, и .....запонки хотела сделать....но потом уже не охото было возиться.

10 комментариев:

  1. Юль,они обалденные просто!!!Красавцы!!!А сколько всяких деталек-и букетик невесты,и шляпка,а особенно подвязочка поразила в самое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо Женечка, приятненько слышать хорошие слова о своих детенышах :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, потрясающие зайки!!! Подвязка - такой неожиданный сюрприз))) И вообще, мне все-все понравилось! И пиджак , и шляпка, и букетик, и платье! Уверена, что и молодоженам подарок понравился! Ты - супер талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Юличка за добрые слова...мне вообще, всегда, когда меня хвалят хочется отмахнутся и скромно так сказать: Да вы, что....это совсем не так как вам кажется, там столько всего не до...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, не смущайся, у тебя на самом деле потрясающие работы! А на счет "не до" - нет предела совершенству!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые молодожены, очень много видела свадебных зайцев и далеко не всем удаются они. Ваша работа заслуживает на восклики "БРАВО"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Sveto4ek Спасибо огромное за комплимент моим молодоженам, приятно очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Ну какие же это зайцы!? Они для молодоженов, а значит они- кролики!))

    ОтветитьУдалить
  9. Да??? Ну значит кролики....пусть хоть доля кроличьего счастья им достанется.))))Хи-хи

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, у Вас необыкновенно красивые и аккуратные зайки. Мне очень понравилась Ваша идея с букетом, я своей зайке-невесте, тоже сделала кругленький букет, надеюсь Вы не против? Заходите посмотрите http://lemar2011.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...