14 мая 2012 г.

Бусики я делаю, бусики....

Совсем обленилась...или не обленилась, а просто не когда...все гуляем, гуляем. У нас раз солнышко греет мало дней из все года, то летом естестенно нагуливаем витамин D.
Теперь о главном, у нас в городе ежегодно, в конце мая,  проходит конкурс "Серебряная нить" , это смотр мастериц, которые сами шьют, вяжут, мастерят и на профессиональном и начальном уровнях.  А в фойе Социально Культурного центра стоим мы....рукодельницы, со своими рукоделками. Перед началом и в антракте ходят не равнодушные люди, покупают....охают.....вздыхают и общаются. Как я люблю сие мероприятие.....общение с творческими людьми, обмен и просто выход в свет. (для меня ваще актуально.....прям так и скажу) Потом летишь на крыльях домой и творишь...творишь.....
Начинаю потихоньку готовиться  слабо получается, но все же...Сшила двух заев кофейных (сейчас пойдем с Матюшей в садик за Мишаней и будем их фоткать на солнышке, в травке). Вчера двое бусиков смастрячила, показываю......
 Дальше мнооого фото....смотрите.

Бусины все чешское стекло, повески металл под старинную бронзу.

Ключ размером 5 см., в длину по цепочке 41 см.  без учета ключа.
Без застежки, свободно одевается через голову.
Ножницы 2.5 см. Длина цепочки от и до 65 см. Есть застежка, можно фиксировать длину бус.

И еще общее фото....Сама люблю такого рода украшения. Бронза, винтаж - моя тема. Все продается, если есть желание приобрести пишите julidecor@mail.ru

3 комментария:

  1. Красота то какая, такое все интересненькое и ножнички прям как символ рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, я вот именно такие украшения люблю - на цепочке и немного состаренные. Я думала их очень сложно делать. Тоже для себя что ли сваять?
    А тусовки рукодельные тоже обожаю, только пропускаю часто, т.к. все время проворониваю дату))) А в этот раз когда будет? Обязательно приду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне тоже нравится и бронза, и бирюза! Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...