15 мая 2012 г.

Как рыба в воде

В блоге "Девицы мастерицы" стартовал конкурс сделать что либо, в любой технике с изображением рыбы...это условие. Для меня только за радость, по гороскопу рыба....и конечно же любить рыб в разных видах.
 
 Я конечно решила участвовать и сегодня, в последний день таки исполнила свою задумку. А мысль была такая, сделать рамку для фотографии на холодильник. Фото там у нас размещено много, хоть одну украсить. Смотрите.....

Вот такая красота у меня получилась...Мне нравится и главное детям тоже понравилось.
На фото мой средний сынок Миша в детском саду на фотосессии с девочкой из группы. Им здесь по 3 года, а как смотрят друг на друга.....
 По идее конечно фото морское бы туда поместить, но не нашли....Это я думаю тоже не плохо смотрится. Вырезала плотный картон, обтянула фетром. Рыбок из американского хлопка сшила, набила синтепоном, из бисера глазки сделала. Травка бумажная для скрапбукинга.
Вот такая симпатичная травка...бусинки, пуговки....
Это крупным планом рыбка.
Еще одна рыбеха....голубенькая.
А еще на последок такое использование, с магнитами морскими. Тоже тема.....
Прям картина..."На морском дне...."
Спонсором этого конкурса является  интернет- магазин Девицы- мастерицы
 

5 комментариев:

  1. Супер получилось, так здорово все бисером и пуговками украшено и рыбки такие забавные :) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо большое за участие! Работа действительно превосходная! Рыбёхи такие классные!!! А детки - умиление!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девченки, я рада, что понравилась рамочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! Рамка универсальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здорово! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...