17 мая 2012 г.

Улиткообмен. Свершилось

Наконец свершилось!!!! Ура!!! В блоге Арины Видавасовой прошел обмен, ну конечно еще не обмен, но по парам нас уже распределили. Во первых всем, кто участвовал присужден такой орден. Смешной, но почетный. Я рада как удав....))))Впервые в таком обмене участвую и уже получила море эмоций.


В пару мне попала Ирина Дрозденко блог Дела сердечные  Улиточка симпатюля вся в вишенках. Я ее уже люблю и придумываю место, где она будет красоваться.

Вот такая красота ко мне скоро приедет, а приданное у нее какое...закачаешься.
Еще раз хочется сказать спасибо Арине за подаренные эмоции.

7 комментариев:

  1. Юля, спасибо тебе огромное за теплые слова! Готовлю аналогичный пост на отдельной страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, поздравляю с такой вкусной улиточкой и первым обменном! Мне эта красотка тоже очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки, обмен удался. А главное столько трепета в ожидании....еще дочка не знает кто нам попался...вот писку визгу будет.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня как раз дочка вчера ночью поднималась смотреть, ее главный вопрос интересовал: откуда к нам приедет улиточка? Сегодня утром говорит: пол-ночи не спасла, все название города повторяла-запоминала!

    ОтветитьУдалить
  5. А я все уже в коробочку сложила, и улитку и приданное, осталось купить какую нибудь сладость, нашу уральскую, и отправить вам. Или сегодня, или завтра наверное отправлю. Номер перевода скину, будете отслеживать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юль, надо тебе тоже скинуть, я уже отправила. За сладость спасибо! Уральских не пробовали )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, в честь состоявшего знакомства и в ожидании прибытия улитки приглашаю за наградой! http://dela-serdechnye.blogspot.com/p/blog-page_18.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...