20 мая 2012 г.

Кофейные вечера

Так я назвала эту парочку, которая коротает вечера за чашкой ароматного кофе и шлейф аромата разносится по всему дому....ваниль...корица....ммммм....вкуснятина.
Это конечно повтор заев, но все же выкладываю, пусть будут.

Хозяюшка с ключем как всегда.           Дальше еще фото....


Товарищ заяц с букетом сухоцвета.
Вид сзади.

Элементы декора, одежды.
Элементы одежды у зайки.
Вот такая пара получилась опять у меня, хоть и старалась сделать повтор, но вышло все равно по новому немного.

11 комментариев:

  1. Какие красавцы,вот бы их понюхать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно. Так ты их аппетитно расписала, что и правда хочется понюхать. Очень милые зайки. Столько деталей, одежда вообще как настоящая. Молодец!
    Юля, все хотела тебя спросить. Если не секрет, конечно. Ты свои работы продаешь? Или это все подарки? Просто у тебя в блоге не нашла никакую ссылку на магазин. Как находят тебя заказчики? Просто я пока сижу в декрете хотела свои рукоделки сделать небольшим источником дохода, но что-то пока ничего не получается(((

    ОтветитьУдалить
  3. Такая парочка красивая получилась. От них так и веет ароматом кофе с корицей ))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Просто слов нет! Все так продуманно и аккуратно! Здоровские зайцы! парочка что надо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девченки, мне очень приятно читать ваши отзывы.
    Оксана, я конечно выкладываю игрушки в магазин, на ЯМ я есть. Просто кнопку магазина убрала переделать и все....забыла. А по поводу продаж, конечно хотелось бы более интенсивных, ну уж какие есть. В основном, как не странно, больше покупают в нашем городе. Пока среди знакомых, в соц. сети выходят на меня. И если честно этого потока мне хватает, нет пока времени на большее. Конечно город у меня не большой и цена соответственно, на изделия, не велика.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, парочка чудеснейшая, а деталей сколько, просто АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, зайцы отличные! Особенно "унёс" комбинезон!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Юлички, мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия,парочка замечательная!!! Столько разных деталей,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какие зайцы!!!! Шикарные! Сладкая парочка! Они какого размера получились? По фотографии не совсем понятно )) И костюмчики у них отменные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Кристина за комплимент. Зайки ростом 32см.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...