30 мая 2012 г.

Выставка

Обещанный фотоотчет по нашей городской выставке. В этот раз было мало, мне интересных мастеров....а это кукольники....Хотелось их работы посмотреть, да и просто на общие темы пообщаться...не удалось.  Правда было очень много кукол в чулочной технике, такое ощущение, что в нашем городе кукольно- чулочный бум..))))
Сразу скажу, город у нас небольшой, поэтому и масштаб выставки соответствующий, зато выставки  бесплатные для нас рукодельников.
 Ксения с нашими рукоделками, работ оказалось моих маловато....Просто перед выставкой многое продалось.



Это я, конечно фото оставляет желать лучшего....рубёнок фотографировал....смазала малость.
 Обратите внимание на заборчик...Папик сделал буквально за день до выставки. Были на даче, я нашла досочки....он мне все сварганил за минут 20. Получился прикольный заборчик...старенький, старенький, но милый.
Вот так веселились...и кокетничали. Слоняша тоже впервые появляется в блоге.
Это моя куколка, не показывала ее, просто даже фотосессии ей не делала. Грустная девушка или просто задумалась..... Клатч и ремень из натуральной кожи.
Теперь работы других мастеров. Вот пошли скульптурно-чулочные куклы.
 Мастера все разные....и это еще не все, просто другие фото вообще отвратные.

 Конечно пластика....куда без нее
  Медведи Светланы . И вот такие вязаные зайцы, точнее семейство заячье.
 Отдельно хочется заметить, гость выставки....не узнала имени, приехал с Байкальска. Картины на шкуре оленьей....так четко все сделано, но только вот картины обладают специфическим запахом и стоят не дешево. Картина, я так поняла, делается из ворса....сбривается, выщипывается. Короче, длиннее ворс вот так и получается такая красота.


 Украшения, около этого стола всегда было много народа....да, девушки любят прихорашиваться)))
 
 Это Ксения прикинула жилет из шерсти и шелка тончайшая работа и приятная на ощупь. Мастерица Собцова Евгения, валенки, тапки, сумки и многое другое радующее глаз.
Плетение из газет.....
 А это маленкая героиня, то спала, то на ручках красовалась....все 4 с лишним часа не пискнула даже.
 Моя соседка по столам, да и по дому Минеева Наталья. Она занимается лепкой из наилегкого материала...вроде бы "Декоклей". Цветы ее чудесны, все прожилочки, переходы цвета....высший пилотаж. Возьмешь в руки веточку яблоневого цвета и тянешь понюхать, на столько реалистично....
Здесь она с участницей конкурса "Серебряная нить ", девушка в номинации вязание крючком. Красотка не правда ли?
 
 
В перерыве с Ксенией баловались, примеряли  веночки Натальи.

На выставку собралась основательно, даже визитки заказала и бирочки на игрушки.
Заказала у  Жени Ясной, блог  "Яснушки" . С Женей живем в одном городе, раньше вместе работали в полиграфической фирме. Она дизайнер и в ее руках на экране монитора обычные вещи превращаются в красоту. От визитки и до очень масштабных работ.



7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с выставкой!!!! Спасибо за такой подробный отчет, было очень интересно почитать! И бирочки с визитками классные! Какая дочка у тебя молодец, мамина помощница! Вы так с ней похожи! Видно, что весело провели время и зарядились позитивом! Дальнейших творческих успехов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за отчет. А то я с Димкой все толком и не разглядела)) Вот картин из меха я не видела(( Мне еще один столик понравился - с валяшками (симпампульки такие валяные). Пришлось Димасе купить котика (он по котам с ума сходит)))). Из рук почти не выпускает.
    Спасибо за отзыв о визитках! Рада, что понравились. Главное, чтобы у тебя заказчиков прибавилось, причем таких, которые согласны покупать твои игрушки за астрономические суммы)))
    Вот не знала, что Наталья твоя соседка. Все-таки город маленький))) Почаще бы у нас устраивали такие выставки. У меня вообще мечта- устраивать хоть иногда такие рукодельные посиделки, чтобы посидеть, пообщаться, обменяться опытом, зарядиться энергией...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Женя, конечно это было бы вообще классно, встречаться и общаться. Пока это можно организовать на МК.
    Да, на выставке мне валяшки понравились тоже...почему интересно я фото не выложила.....(((с загрузкой тут в блоге туговато. А котика случайно не сиамского купили?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка спасибо за отзыв, умеешь ты красиво пожелать удачи. Приятно....:))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Юль, не сиамского. Хотела-то его, но рука сама потянулась к черненькому))) И он мне даже больше понравился. Потом фото в блог выложу.
    А как это "организовать на МК" или где это? я чего-то не знаю?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох и люблю я смотреть такие фотоотчеты,так интересно,валяный жилет прям впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, а жилет на ощупь....мягкий и шелковистый. Хотела примерить, да забыла.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...