22 августа 2012 г.

Там где я живу

 Много красивых мест в окрестностях нашего города, но вот это мы особо полюбили...находишься не так далеко от дома. Стоишь на высоте и славная панорама открывается взору....Слияние двух рек Исети и Каменки. Такие две реки протекают на территории нашего родного Каменска.
 Слева протекает Исеть, она больше, а справа впадает Каменка.
Вот здесь мы погуляли....нервишки сдают когда к краю подходишь...детей крепко-крепко держишь....


Начинаем восхождение на высшую точку скалы....и Матвей серьезен и твердо намерен покорить эту первую свою вершину.
Поднялись....можно расслабиться
И вот реки сошлись в одной точке и продолжают свое течение.
 Пыталась поймать порывистый уральский ветер.......хорошо хоть меня не унесло....)))))
Расслабилась...............
Наш папа оказался человеком вселенной.......такой большой, реки по колено, небо по боку..)))
А с высока прикольно помогать корабликам плыть быстрее..........))))))))))))
 Мишка прыгает.....спокойно всем!!!!!!!....Прыгал на безопасном месте.

Опять немного меня....Попозировать я люблю........)))))))))))))

 Мой питерский племянник Максим.....Фото называется "Макс и лось"
Ну и напоследок три богатыря....мои любимые мужчины.


4 комментария:

  1. Отличные фотографии! Да, Юль, ты с ветром поосторожней, а то и правда унесет такую стройняшку)) А позировать - это хорошо. Главное, что есть кому фотографировать. Меня вот муж тааак сфотографирует, что в следующий раз 100 раз подумаешь - а надо ли?))) Поэтому меня на фото мало - все муж да сын.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха Женя, про фото меня- так это годы дрессировки домашних....они меня уже боятся плохо сфотографировать....иначе так гляну...))))Ксю лично отказывается, - Мама опять не довольна будешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючие пейзажи.Ах природа всегда манит к себе.Смотришь и такое впечатление что ты тоже там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я брожу по блогам и всегда когда есть природа меня так и тянет там побывать, ведь столько мест красивых за всю жизнь не объедешь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...