18 сентября 2012 г.

Мои обновления

На ЯМ стартовал конкурс, на лучшее оформление магазина, но тот магазин участвует, у которого имеется баннер- вывеска. У меня его не было, но пинок получила, захотелось таки вывеску себе заиметь...Красиво и закончено смотрится главная страница магазинчика.
Опять обратилась к Жене, блог Болтая ножками , она в теме моих визиток, бирочек, сотворила мне вывеску....Спасибо ей за это, так приятно теперь заглянуть в магазинчик свой...))))
Я ни в коем разе не претендую на ваши голоса, честное слово похвасталась.
В конкурсе кстати лидирует Катя "Рыжие рукоделки", я думаю это заслуженно, она супер-пупер мастер и самый интересный блогер.
Вот так теперь выглядит мой магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...