11 октября 2012 г.

Скоро....

Это уже не "в процессе", но показывать полностью не решаюсь...т.к. это подарок, а дариться будет лишь на следующей неделе. А показать вам так хочется......так хочется......
Очень долго это чудо шилось...то ли кризис творческий, то ли еще что то.....но к сшилось этому подарку 4 руки, 3 ноги, 2 головы....и нарисовала 3 лица....
Нет, нет....это не чудовище.....тьфу, тьфу, тьфу.....еще это мне хватало.... Просто первая пара рук начала расходится в швах при набивке, ноги получились разной толщины, пришлось еще одну сшить что бы подходила по толщине....Первое, нарисованное лицо не понравилось, начала с другой стороны рисовать, опять нет......новую голову сшила и опять художничала....
В общем умаялась я, но результат мне понравился. Вот вам затравка, остальное покажу как только чудовище подарят.
Но уже видно, что это балерина....

3 комментария:

  1. Юля, я в предвкушении! Уже представляю эту красавицу! Ох, а как я не люблю переделывать((

    ОтветитьУдалить
  2. Что то ожидается очаровательное. Люблю балерин:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька! Очень хочется ее увидеть!Очень жду!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...