1 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Ну вот, наступил день "Х"....хоть я и обещала объявить победителя с самого утра, но не получилось, прошу извинения.
Вот такая зая поедет в новый дом, который выпадет ей случайно.

И так конфетка отправляется.......(По числу записавшихся 107, но я случайно себя записала, поэтому на одно число меньше участвовало)
Ого.......конфетка отправляется в Венгрию. Выиграла Inga
Поздравляю победительницу и жду адрес, на латинском языке ко мне на почтовый ящик julidecor@mail.ru
Я еще ни разу не отправляла посылок за границу.....будем учиться, расширять границы.
Появления победительницы жду 3 дня. Если не объявится, вновь проведу розыгрыш.

Думаю так будет честно.

27 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про заю-то написать! Она такая домашняя, хозяйственная, показывай ее ближе))

      Удалить
  2. Эээээх, опять не повезло... Но от всей души поздравляю победительницу и Спасибо, Юля, за возможность поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. С выиграшем победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица, Юля,ты молодец и спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за участие. Подарки дарить, приятное занятие. Так, что еще буду проводить конфетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс! Зая ужасно милая)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! :)
    Юлечка, спасибо большое за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу.Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная зая! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах-ах-ах! Какая милашка и мимо меня :)
    Юля, спасибо за розыгрыш! Творческих тебе успехов и вдохновения и в дальнейшем!
    Инга, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за розыгрыш! Но я все таки подожду 3 дня))

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления победительнице! :-)
    Спасибо за розыгрыш! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. и я подожду....)))
    но если что ..мои теплые поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Подождите девочки, я считаю тем кому интересно, заглянули в этот же день. В прошлый раз победительница появилась спустя неделю...мне было досадно, что так долго не интересовалась. Сама я слежу за розыгрышами и ответственно к этому подхожу.....хотя еще ни разу не победила.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!

    А если она не появиться... девочки, три дня это не много ,всяко бывает в жизни, и интернет пропадает, и дети болеют... У меня однажды был глюк на почте, и письмо, которое я отправила, как победитель конфетки, почему-то не ушло (ну и несколько других писем тоже, хотя в почт. ящике была надпись - отправлено). В блоге-то я отписалась- порадовалась, а потом только через 2 недели уточнила, почему не пишут, отправили ли (я от магазина LAE выигрывала). Тут-то и выяснилось, что мое письмо не получили и уже переигрывать собрались. Хорошо не успели и конфетка осталась за мной. Вот и так бывает.

    Так что давайте искренне за победительницу радоваться, а не надеяться на перерозыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, я так поняла победительница не объявилась...Может конечно интернета нет, может(не дай бог) и дети болеют, а может тяжело отследить все свои 57 конфет, 16 из которых датируются 1 декабря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посчитала свои конфеты на которые записалась..и что здесь плохого? странные размышления да еще в чужом посте!

      Удалить
    2. Ольга, моя ошибка, не хватило времени проверить все блоги. А блоги с большим количеством конфет, в блого- круге рукодельниц, считается конфетным.
      Так как конфет размещено больше чем рукодельных постов. А уж если я объявила победительницу, но прежде не рассмотрела ее блог, получается сама виновата.
      Не считаю победительницу самой достойной претенденткой, но выигранную зайку все же ей отправлю.

      Удалить
    3. А я считаю что все справедливо,работы она выкладывает, блог рукодельный,не перепосты, с двумя детьми дуаю не много времени остается,а подарки получать приятно:) я сколько ни записывалась,выиграла всего в одной, человек просто увеличивает шансы на победу, один конфетный блог встречалалапаппилон везде просто девушка записыавается,а в блоге только одни посты о конфетках да фото семьи...простите, что сама демагогию развела! Юлечка,у вас замечательные игрушки! Удачи вам и вдохновения!

      Удалить
    4. Спасибо Оля, меня так сомнения мучили, но сейчас успокоилась. Пусть частичка моего творчества живет так далеко от меня. Я этому рада и пусть дарит в новом доме радость и тепло.

      Удалить
  17. Уважаемая победительница! Вы выиграли конфету, но вы не выполнили главного условия- вы забыли разместить ее у себя в блоге! Понимаю, забыли. Я бы тоже забыла, если бы записалась на 93 конфеты... ps кому пишу? девушка все равно русский не знает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm sorry, I do not understand what your problem is.
      The link was out on the right side, and when I found out I won I moved to the left, you can see at the bottom.
      have a nice day,
      Gerda

      Удалить
    2. and why the problem is that I like to play with and spend my free time?
      it could be worse, drinking, drugs ....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...