26 марта 2013 г.

Брошь- медведик

На выходных решила не шить, ну не шить и все.....все дома, семья хочет вкусностей, а уж если я присела в своем уголке, то пиши - пропало.  Мама зависла, поэтому решила себя ограничить, не шить. Представляете прохожу мимо аж сердце сжимается.....ну хоть чуть-чуть чего то сделать....))))
Но выдержала, зато к вечеру душа не вынесла и при семейном просмотре мультфильма, решила сделать что то из шерсти. Это не требует особого места, можно делать где угодно и в то же время руки заняты, что не может не радовать.
Все смотрят мульт, я тоже смотрю....а руки держат иглу и тычут, тычут, тычут.....а иначе не скажешь. Миллион раз игла движется туда-сюда....если чуть зазевался, хоп и в палец.....больно....но уже привыкла, не вскрикиваю. А дело движется, комок шерсти превращается в уже видимые очертания. Занятие медитативное, расслабляет и успокаивает.
Так вот..... сделалась у меня за вечер интересненькая брошь, сегодня целый день с ней ношусь, нравится))))
Глазки бисеринки, нос готовый, магазинный.
 Пошли с Матвеем вечером гулять, я ему на комбез прицепила.....он его истеребил всего, пришлось перецепить на коляску. Домой пришла, прицепила себе на футболку....довольная
Застежка такая имеется, к такому шерстяному изделию крепить ее одно удовольствие.
 Вот так, наши руки не для скуки.....))))))))))))) Теперь наверное по выходным буду броши валять....Ну в самом деле не дурака же валять...а дело делать:)) т.е. шерсть валять.

12 комментариев:

  1. О, боже мой! Какой ми-ми-мишка! Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, девочки, я то думала...чего все с брошками такими носятся, что в них хорошего, а вот сейчас вижу они хорошенькие и хочется умилятся над ними. Сама как ребенок любуюсь.;))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, замечательный мишка! Я на твои валенки и занятия в клубе смотрела-смотрела, на днях купила шерсть и попробовала тоже валенки свалять. Камилла тоже подключилась, с таким удовольствием возила шерсть в мыле))) В общем, понравилось нам это дело! Да так, что я потом иглу дорогущую сломала, когда пробовала сухое валяние...А по брошкам тоже смотрела разные мк, тоже хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы какие рукодельницы))) Молодцы девчонки, моя Ксюша не очень привлеклась к этому занятию. А по поводу иголок, да.....это дело такое, я первое время иглы ломала целыми упаковками. Думала разорюсь на них, но вот сейчас одной иглой работаю долгое время, видимо навык. Для начала иглы покупала фирмы "гамма"

      Удалить
    2. Юльчик, я сегодня еще одну сломала(((( Видимо, что-то делаю не так...

      Удалить
  4. Такой четкий! И цвета классные подобрала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юль, знаешь, особо и не подбирала, схватила мешок с остатками шерсти, а уж ручки сами серенькую выудили...чего то последнее время на серенькое тянет.....не хорошо, надо что то менять)))

      Удалить
  5. Такой миленький медвежонок! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...