22 мая 2013 г.

А у меня слоняшка....))))

Пусть весна не торопится к нам, пусть тучи гуляют по небу, а платья и сандали стоят в шкафу....
Будем сами создавать себе настроение и дарить радость.
Я например сшила для себя слоняшку и радуюсь как ребенок, первые дни носила ее по квартире, куда я, туда и она))))) Даже в спальне ночами сидела  рядом со мной.
Вот такая малышка, совсем небольшая 18см ростиком. Цветом очень приятным. у меня лично ассоциация кофе с молоком.
 А бантик как она долго себе выбирала....был у нас розовый в горошек, коричневый в горошек....все не то, наконец атласный повязали....успокоились, пока нравится, а там видно будет.
 Лапки на пуговичном креплении (ух, и когда же я доберусь до штифтов.....хочется уже) Голова качается, сделала ее на нитяном креплении, внутри соединения головы и тела, закрепила пуговицы и между ними протянула нити....

 Стоять конечно сама не умеет, нужна поддержка, но сидит самостоятельно.
 Как она на меня смотрит.....да, рука моя.....это я ее держу и смотрит на меня....крошка))))
Сшита слоняшка из шерстяной итальянской ткани, очень приятная в шитье и на ощупь тоже приятна. А началось все вот с чего, решила поучаствовать в конкурсе Т. Конее, когда она разместила выкройку свою и посоветовала использовать шерстяную, костюмную ткань.
Для конкурса я сшила вот такую заю....Она стала подарком на годовасие племяшки Викуси. Шить из шерсти мне очень понравилось, края не осыпаются, переплетение нитей плотное и ровное. Короче сказка....если еще не пробовали, то обязательно попробуйте.
Вот такие на сегодня новости....Всем приятного дня и солнечного неба ;)))

20 комментариев:

  1. Хорошенькй малыш, у него очень трогательный взгляд :) А кролик тоже из шерстяной ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зайка тоже из шерсти, только оттенок другой.

      Удалить
    2. А как на ощупь приятна ткань....не передать, только щупать ;))Шерсть 100%

      Удалить
  2. Юля, слоняша и зайчик красивыееее! Такие милашки)))
    Про Танин конкурс и советы я тоже читала, но так и недобралась до костюмной ткани... надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, слоняш почему то на тебя похож..)) Очень хороший получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа на меня значит похожа...это интересненько)))

      Удалить
  4. Юля, слоняша хороша! А на ощупь так совсем чудесно!!!!! Ну хоть что-то ты себе сшила )) А голова у слоника да, качается) Зато можно стихотворение иллюстрировать - "Головой кивает слон")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя, да уж наконец себе сшила игрушку.

      Удалить
  5. I'm impressed, I have to say. Really hardly ever do I encounter a blog that's both educative and entertaining, and let me inform you, you might have hit the nail on the head. Your thought is excellent; the difficulty is something that not sufficient individuals are speaking intelligently about. I am very comfortable that I stumbled across this in my search for something relating to this.

    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный слоник! красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой носик! И глазки!
    Она не похожа на твоих заек, Юль, она другая, милая, нежная!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, конечно она не похожа....совсем другая.

      Удалить
  8. Юля,такой слоник милый и уютный получился, просто прелесть! Зайка тоже особенная,нежная очень!Рада знакомству с чудесным мастером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, тоже очень рада новым знакомствам :))

      Удалить
  9. Какая же слоняшка миленькая. Я прям балдею

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...