17 ноября 2014 г.

Овечки))))

Доброго дня вам, дорогие читатели.
Сегодня я наконец покажу овечек, которые сшиты давным давно. Вдохновилась на их создание после опубликованного МК от Насти, блог  Murzilka-moya. До того интересным мне показался процесс создания и вообще окончательный вариант хорош, поэтому и решила попробовать.
Конечно мои овечки совсем другие, как же не добавить своего, но идея создания мордахи Настина.
Вот такие три овечки вышли у меня. Немного чудные....у каждой овечки свой взгляд, как бы я не старалась, но они разные.

 Утяжелены гранулятом металлическим, такие приятно тяжеленькие. Мех обычный искусственный, очень приятный на ощупь. Колпачки сшиты из трикотажа, бубенчики- звездочки немецкого пр-ва.
 Как видите колпачок можно снять.
 Стоять конечно они не умеют, для фото пришлось их подвесить)))) ну это чтобы во всей красе показаться. Но сидят самостоятельно.
Голубенькая и зелененькая овечки,нашли свой дом. У меня пока оранжевая дома сидит, в резерве.

6 комментариев:

  1. Классные-классные!!! Обычно равнодушна к баранчикам-овечкам, но эти покорили - отпадные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!!! Здорово!!!! Они совсем другие, очень аккуратные, уютные и цельные. Очень круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Приглашаю вас на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада вас видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...